Эскизный проект банного комплекса в г. Владивостоке 

Компания ООО"ВОСТОКИНЖИНИРИНГ" разработала эскизный проект банного комплекса в пригороде г. Владивостока. Проектом предусмотрена реконструкция двух зданий путем создания крытого перехода между зданиями с устройством в нем банного комплекса. Банный комплекс предусматривает 4 банных помещения VIP класса и два отделения русской бани общественного типа для мужчин и женщин. На крыше комплекса предусмотрена открытая терраса как продолжение летнего кафе.

Главное здание у дороги представляет собой входную группу для всего комплеса и включает в себя ресепшн, зал для посетителей, магазины, косметический салон, детский сад, спортивный зал.

Реконструкция гидротехнического сооружения – земляной плотины, расположенного на правом притоке р.Рудная, в месте слияния 27-го ключа и ключа Безымянного в г.Дальнегорске Приморского края

Специалисты ООО "ВостокИнжиниринг" выполнили в осенний период (октябрь-ноябрь) 2016 г. инженерно-экологические изыскания по проекту: «Реконструкция гидротехнического сооружения – земляной плотины, расположенного на правом притоке р.Рудная, в месте слияния 27-го ключа и ключа Безымянного в г.Дальнегорске Приморского края».

Изыскания выполнялись согласно подпрограммы «Развитие водохозяйственного комплекса Приморского края» государственной программы «Охрана окружающей среды Приморского края на 2013-2017 годы» Перечень мероприятий подпрограммы «Развитие водохозяйственного комплекса Приморского края» государственной программы «Охрана окружающей среды Приморского края на 2013-2017 годы».

На территории гидротехнического сооружения – земляной плотины, расположенного на правом притоке р.Рудная, в месте слияния 27-го ключа и ключа Безымянного в г.Дальнегорске Приморского края инженерно-экологические изыскания ранее не проводились.

Отчет по инженерно-экологическим изысканиям по проекту: «Реконструкция гидротехнического сооружения – земляной плотины, расположенного на правом притоке р.Рудная, в месте слияния 27-го ключа и ключа Безымянного в г.Дальнегорске Приморского края» выполнен в соответствии со СП 47.13330.2012. «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения», СП 11-102-97 «Инженерно-экологические изыскания для строительства», а также заданием на проектирование. 

В результате проведенных инженерно-экологических изысканий дана характеристика природных условий, социальной сферы, выполнена оценка современного экологического состояния участка работ. 

Кроме этого, дан предварительный прогноз развития возможных негативных экологических процессов и рекомендации по их предотвращению. 

 Работа выполнена на основании фондовых материалов, полевых и лабораторных исследований. Полнота и объем выполненных работ соответствует требованиям технического задания и программы работ в части сроков, методов и объемов работ. Территория размещения объекта исследования представляет собой слияние 27-го и Безымянного ключей, зарегулированных в водохранилище путем отсыпки земляной плотины. Естественный почвенно-растительный покров непосредственно на бортах и вершине плотины отсутствует. В плане ландшафта вся территория объекта изысканий представляет собой техногенный промышленный комплекс. 

Обследование экологического состояния территории показало, что источники антропогенного загрязнения отсутствуют. Водосборная площадь водохранилища представляет собой покрытую лесом территорию. Жилые и промышленные объекты, свалки, иные источники загрязнения поверхностного стока отсутствуют.

Радиологическое обследование воды показало, что качество воды соответствует нормативным требованиям, предъявляемым к питьевой воде СП 2.6.1.1292-03 "Гигиенические требования по ограничению облучения населения за счет природных источников ионизирующего излучения". 

 По результатам проведенного обследования составлена карта экологического состояния территории, на которой отражены факты отклонения параметрических характеристик элементов окружающей среды от нормативных требований.Все полевые, лабораторные и камеральные работы выполнены в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. 

По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону 8(423) 2-800-188 и по электронной почте info@vladexp.ru

Очистка судов от обрастания (подводная очистка от обрастания) 

Многопрофильная компания ООО "ВостокИнжиниринг" выполняет работы по подводной очистке всех типов поверхностей от обрастания. 

На первый взгляд биологическое обрастание всех подводных поверхностей не имеет значения, но на самом деле это не так!

Обрастанию в равной степени подвержены любые виды объектов вне зависимости от их назначения, формы и материала. Биологическое обрастание существенно влияет на экономические показатели использования морского и речного транспорта. Корпусы, стабилизаторы, кили, кингстоны, теплообменники, шпунтовые стенки, бетонные поверхности причалов, стальные затворы плотин и даже гребные винты всех типов судов и кораблей - танкеров, сухогрузов, контейнеровозов, балкеров, пассажирских и военных кораблей, буксиров, траулеров, прогулочных катеров и яхт, обрастая водорослями, моллюсками и ракушками, существенно уменьшают их ходовые качества. Годовое биологическое обрастание корпуса судна сокращает его крейсерскую скорость на 30-50%, и как следствие, ресурсы двигателей и другого моторного оборудования, при этом значительно увеличиваются расходы на топливо и ремонт, являющиеся основной статьей эксплутационных расходов водного транспорта.

Ежегодные убытки от обрастания судоходных компан в настоящее время превышают 1 млрд. долларов, а общий мировой ущерб только от морского обрастания составляет более 60 млрд. долларов в год.

Компания ООО "ВостокИнжиниринг" предлагает услугу кавитационной очистки подводных поверхностей от обрастания. Кавитационная очистка это революционный метод удаления обрастания без повреждения лакокрасочного покрытия!

Кавитация - это природный феномен, иначе описываемый как нарушение непрерывности в текущей жидкости.Кавитация наблюдается в тех местах, где давление жидкости становится ниже некоторого критического значения. В местах пониженного давления растворенные в жидкости парогазовые пузырьки увеличиваются и превращаются в большие пузыри-каверны. Образовавшиеся кавитационные пузырьки пройдя фазу низкого давления резко схлопываются, схлопывание протекает со сверхзвуковой скоростью, порождая мощную ударную волну. При схлопывании пузырьков давление достигает тысяч атмосфер а температура газа внутри пузырьков может достигать нескольких сот градусов по Цельсию. Имеются расчётные данные, что температура внутри пузырьков может достигать 1500 градусов Цельсия! Получается микровзрыв, который с лёгкостью разрушает любые обрастания и отложения на поверхности, находящиеся в зоне кавитации.

Водолазы ООО "ВостокИнжиниринг" так же выполняют очистку  любых типов стационарных объектов под водой, почти зависимости от структуры и толщины обрастания, формы и площади очищаемой поверхности:

  •  пирсы, причалы, молы 
  • водозаборные и ограничительные решетки 
  • яхтенные стоянки и системы дрейфования 
  • трубопроводы и системы заправки 
  • портовые сооружения и постройки
  • мосты, опоры любой конфигурации и из любого материала

Почему Вы должны обратиться в ООО "ВостокИнжиниринг":

1. Современное оборудование кавитационной очистки сохраняет лакокрасочное, антиобрастающее и антикоррозийное покрытия очищаемых поверхностей (НИКАКИХ СКРЕБКОВ И ЩЕТОК!!!).

2. Высокая скорость работ до 250м2 в час!

3. Доступные цены (мы работаем как с НДС, так и без НДС).

4. Гибкий (индивидуальный) подход.

По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону 8(423) 2-800-188 и по электронной почте info@vladexp.ru


Проектирование металлоконструкций 

Обычно проектирование металлоконструкций осуществляется в две стадии:

В первой, выполняются архитектурно-строительные чертежи {планы, разрезы и другие}, разрабатываются и оцениваются варианты несущих конструкций, выбираются ограждающие конструкции, выполняются расчеты, чертежи конструкций {КМ — конструкции металлические}. В них представлена компоновка каркаса зданий или сооружений, увязка размеров с учётом технологического процесса и оборудования, узлы и сопряжения элементов. В пояснительной записке представлены расчеты — статические {силовые} по определению усилий и конструктивные по определению размеров сечений элементов металлоконструкций. В сложных конструкциях выполняются динамические расчеты, проводится оптимизация — определение наиболее выгодных параметров и размеров конструкций. 

Второй стадией проекта, в заводских конструкторских бюро разрабатываются чертежи КМД, проработанные так подробно и детально, чтобы производственник в цехе по ним изготовил детали будущего объекта, без дополнительных вычислений размеров и без разработки дополнительных чертежей, узлов или эскизов, а монтажник на строительной площадке, используя их, мог произвести монтажную сборку конструкций и выполнить монтажные соединения. Обычно рабочие чертежи выполняются заводом металлоконструкций в его собственном конструкторском отделе для использования в своих цехах, но могут быть разработаны по его заказу и проектными организациями. В этом случае организация, выполняющая эти чертежи , должна учитывать технологические возможности завода-изготовителя. 

Чертежи КМД - чертежи стальных колонн, балок и прочих элементов строительных конструкций, необходимые для их изготовления и монтажа. Обозначение КМД расшифровывается как конструкции металлические деталировочные. Деталировка, как правило, состоит из двух частей, сборочные чертежи и монтажные чертежи.Для завода, чтобы изготовить конструкции, нужны сборочные чертежи. 

Сборка - это изделие из нескольких деталей, выполненное с учетом максимальных габаритных размеров для транспортировки к месту строительства.Для монтажников, которые потом будут строить объект, нужны монтажные чертежи, в них информация, как сборочные элементы соединяются между собой в пространстве. Так же, на монтажных чертежах, указываются места монтажной сварки и узлы с болтовыми соединениями, в случае наличия таковых. 

Рабочие чертежи, фактически являются чертежами всех частей сооружения, является ли это зданием, мостом или какой-либо другой конструкцией, такой как балка, колона или фундаментный анкер. Разработка деталировочных чертежей осуществляется на основании рабочих чертежей, выполненных на стадии КМ.

В случае если у Вас есть необходимость в проектировании металлоконструкций обращайтесь в компанию ООО "ВостокИнжиниринг" по телефону 8(423)2-800-188 или на электронную почту info@vladexp.ru.

ООО "ВостокИнжиниринг" оказывает услуги аэрофотосъемки 

ООО ВостокИнжиниринг" оказывает услуги аэрофотосъемки сооружений всех типов сложности. Благодаря такой возможности Вы без труда сможете разработать ситуационный план, генеральный план объекта, уточнить расположение любых наземных объектов.

Мультикоптер ООО "ВостокИнжиниринг" оборудован дорогостоящим подвесом, по сути системой стабилизации камеры. Это позволяет получать идеальную картинку независимо от движений коптера в воздухе. Без дрожаний, эффекта желе и вибраций. 

Съемка с воздуха ведется с помощью высококачественной камеры 2,7K. 

Сенсор: Sony Exmor 1 / 2.3". Количество эффективных пикселей: 12 Mega. 

Объектив FOV 94 ° 20 мм. Диапазон ISO: 100-3200 (видео) 100-1600 (фото). 

Максимальный размер изображения: 4000 x 3000 (без всякой интерполяции). 

Режимы фотосъемки: Один снимок / Серийной съемки: 3/5/7 снимков / Автоматический брекетинг (AEB): 3/5 / В квадратные скобки кадров на 0.7EV Смещение / Покадровый. 

Видеосъемка: UHD: 2.7K: 2704 x1520p 30 кадров FHD: 1920x1080p 24/25/30 кадров, HD: 1280x720p 24/25/30/48/50/60 кадров/сек. 

Видеосигнал с камеры поступает на пульт оператора, давая возможность менять ракурсы и высоту съемки в режиме реального времени. 

Преимущества мультикоптеров перед другими средствами съемки с воздуха:

- Видеосъемка с применением мультикоптера имеет гораздо большую творческую гибкость по сравнении с краном, тросовыми системами или съемкой с естественных возвышенностей. 

- Съемка с мультикоптера не требует большой зоны взлета и посадки в отличие от съемок с тяжелых РУ вертолетов (с одним, большим винтом). 

Высоты на которых мы работаем от 0,5 до 500 метров. 

По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону 8(423) 2-800-188 и по электронной почте info@vladexp.ru

Инжиниринговые работы по международному проекту: "Предварительное технико-экономическое обоснование проекта строительства кольцевой дороги во Владивостоке"(ВКАД)

ООО "ВостокИнжиниринг" приступило к выполнению инжиниринговых услуг по проекту: "Предварительное технико-экономическое обоснование проекта строительства кольцевой дороги во Владивостоке" в рамках выполнения работ по международному контракту с Южно-Корейской компанией Юшин Инжиниринг (Yooshin Engineering Corporation).

В рамках международного сотрудничества ООО "ВостокИнжиниринг" выполнит сбор исходных данных для технико-экономического обоснования проекта, а так же выполнит работы по оптимизации трассы кольцевой дороги.

Согласование международного контракта заняло более 6 месяцев, при этом работы специалисты ООО "ВостокИнжиниринг" будут выполнять в крайне сжатые сроки.

Условия международного партнерсва защищены FIDIC (Международная федерация инженеров-консультантов) учреждена в Бельгии в 1913 году. Основная цель FIDIC - регулирование взаимоотношений участников международных инвестиционно-строительных процессов на основе разработки и публикации типовых форм контрактов.

По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону 8(423) 2-800-188 и по электронной почте info@vladexp.ru

Промер глубин в акватории портовых гидротехнических сооружений 

ООО "ВостокИнжиниринг" занимается обследованием (техническим обследованием) портовых гидротехнических сооружений с целью подтверждения сответствия установленным требованиям. 

Измерение глубин у сооружения выполняют в целях проверки их соответствия проектным и выявления изменений проектного профиля дна: локального или общего увеличения глубин вследствие переуглубления при ремонтном черпании, размыве, интенсивной работе судовых винтов; уменьшения глубин из-за заносимости и т.д. 

Ширина промерной полосы перед сооружением зависит от проектной глубины и устанавливается в пределах от 20 до 50 м. 

Для выполнения промерных работ перед сооружением следует использовать эхолот или ручной проволочный лот с разбивкой через 10 см и грузом до 2 кг. 

Измерение глубин осуществляется по створам, расположенным через 10 м вдоль сооружения и совпадающим, как правило, с пикетами, разбитыми для выполнения комплексного обследования. Интервал измерений в направлении, перпендикулярном линии кордона, обычно принимают равным 2 м. В местах резкого изменения профиля дна интервал измерений как в продольном, так и поперечном направлениях уменьшают до необходимых значений. При относительно ровном дне или при равномерном изменении глубин интервал измерений может быть увеличен. Точки, в которых следует выполнять замеры глубин, фиксируются на поверхности воды с помощью створного троса, размеченного через 2 м, переносимого по мере выполнения замеров перпендикулярно линии кордона вдоль сооружения и ориентируемого по створу, устанавливаемому на сооружении. Один конец створного троса крепится обычно к тяжелому (до 10 кг) грузу, опускаемому на тросе с сооружения до поверхности воды, другой находится на плавсредстве. Измерения глубин у сооружения выполняют с точностью до 5 см с округлением до целых значений дециметров. 

Методика измерения глубин под эстакадой аналогична измерению глубин перед сооружением. Ориентирование створного троса при этом осуществляется по поперечным рядам свай или по дополнительному створному знаку (бую), устанавливаемому на поверхности воды перед сооружением. Измеренные у причальной стенки глубины следует приводить к установленному для данной портовой акватории отсчетному уровню (нулю глубин порта), положение которого определяется в проекте относительно нуля принятой системы высот. Для приведения результатов измерений к нулю глубин порта в период промера следует проводить наблюдения за колебаниями уровня воды в акватории.

Для удобства Заказчика, ООО "ВостокИнжиниринг" предоставляет результаты промеров в акватории портового гидротехнического сооружения в различных вариантах. В классическом- в виде карты промеров, так и в специальном виде - в виде аксонометрической модели с заливкой цветом.

В случае, если у Вас остались вопросы, звоните 8 (423) 2-800-188 или пишите на электронную почту info@vladexp.ru

Получен аттестат аккредитации, выданный Федеральной службой по аккредитации №RA.RU.21АМ10, приказ №А-4546 от 24.06.2016 г.

ООО «ВостокИнжиниринг» является экспертной организацией осуществляющей контроль за портовыми гидротехническими сооружениями с правом проведения работ по контрольно-инспекторскому обследованию сооружений (аттестат аккредитации Федеральной службой по аккредитации №RA.RU.21АМ10, приказ №А-4546 от 24.06.2016 г.). 

Область аккредитации включает в себя работы по подтверждению безопасности стальных, бетонных, ж/б конструкций и портовых гидротехнических сооружений в рамках технических регламентов: 

  1. «О безопасности объектов морского транспорта» (Постановление Правительства РФ от 12.08.2010 г. №620, 623 (р.IV, V, VI, VII);
  2. «О безопасности объектов внутреннего водного транспорта» (Постановление Правительства РФ от 12.08.2010 г. №623 (р.IV, V, VI, VII));
  3. «О безопасности зданий и сооружений» (№384-ФЗ от 30.12.2009). 

В собственности предприятия есть все необходимое поверенное оборудование для выполнения указанных работ, в том числе приборы неразрушающего контроля для работы под водой. 

Испытательная лаборатория ООО "ВостокИнжиниринг" оказывает услуги по ультразвуковой толщинометрии стальных конструкций и контролю прочности бетонных и ж/б изделий.

ООО «ВостокИнжиниринг» так же оказывает следующие виды работ и услуг: 

  • подводно-технические работы; 
  • гидротехническое строительство; 
  • инженерные изыскания в строительстве; 
  • архитектурно-строительное проектирование.

Мониторинг зданий и сооружений (технический контроль) 

Специалисты компании ООО «ВостокИнжиниринг» более 10 лет занимаются мониторингом технического состояния зданий и сооружений всех типов. Была произведена колоссальная работа в этой области, обследовано большое количество многоквартирных жилых домов на территории Приморского края, Амурской области, Сахалинской области, Камчатского края, Еврейской АО. Приоритетами работы компании ООО «ВостокИнжиниринг» является высокое качество работ и достижение поставленных целей в кротчайшие сроки. 

 Мониторинг технического состояния зданий и сооружений проводят для:

  • контроля технического состояния зданий и сооружений и своевременного принятия мер по устранению возникающих негативных факторов, ведущих к ухудшению этого состояния; 
  • выявления объектов, на которых произошли изменения напряженно-деформированного состояния несущих конструкций и для которых необходимо обследование их технического состояния;
  • обеспечения безопасного функционирования зданий и сооружений за счет своевременного обнаружения на ранней стадии негативного изменения напряженно-деформированного состояния конструкций и грунтов оснований, которые могут повлечь переход объектов в ограниченно работоспособное или в аварийное состояние; 
  • отслеживания степени и скорости изменения технического состояния объекта и принятия в случае необходимости экстренных мер по предотвращению его обрушения. 

Первое обследование технического состояния зданий и сооружений проводится не позднее чем через два года после их ввода в эксплуатацию. В дальнейшем обследование технического состояния зданий и сооружений проводится не реже одного раза в 10 лет и не реже одного раза в пять лет для зданий и сооружений или их отдельных элементов, работающих в неблагоприятных условиях (агрессивные среды, вибрации, повышенная влажность, сейсмичность района 7 баллов и более и др.). 

Для уникальных зданий и сооружений устанавливается постоянный режим мониторинга.Обследование и мониторинг технического состояния зданий и сооружений проводят также: 

  • по истечении нормативных сроков эксплуатации зданий и сооружений;
  • при обнаружении значительных дефектов, повреждений и деформаций в процессе технического обслуживания, осуществляемого собственником здания (сооружения); 
  • по результатам последствий пожаров, стихийных бедствий, аварий, связанных с разрушением здания (сооружения); 
  • по инициативе собственника объекта; 
  • при изменении технологического назначения здания (сооружения); 
  • по предписанию органов, уполномоченных на ведение государственного строительного надзора. 

Обследование и мониторинг технического состояния зданий и сооружений проводятся специализированными организациями, к которым относится и ООО «ВостокИнжиниринг», оснащенная современной приборной базой и имеющая в своем составе высококвалифицированных и опытных специалистов. 

Результаты обследования и мониторинга технического состояния зданий и сооружений выдаются в виде соответствующих заключений, и содержать необходимые данные для принятия обоснованного решения по реализации целей проведения обследования или мониторинга.Средства испытаний, измерений и контроля, применяемые нашей компанией при обследовании и мониторинге технического состояния объектов, подвергнуты своевременной поверке (калибровке) в установленном порядке и соответствуют нормативным документам и технической документации по метрологическому обеспечению.

В случае если у Вас остались вопросы просим звонить 8 (423) 2-800-188 или писать на электронную почту info@vladexp.ru

Контрольно-инспекторское обследование причалов 

Обследование и мониторинг технического состояния портовых гидротехнических сооружений (далее - сооружения) образуют комплексную систему технического контроля этих объектов, обеспечивающую эффективное использование, сохранность и безопасность эксплуатации сооружений в течение установленного срока их службы. Организация работ по техническому контролю сооружений, их планирование и контроль исполнения должны осуществляться организациями, эксплуатирующими сооружения. Проведение обследований и мониторинга и ведение паспортов сооружений, переданных в аренду, должны быть предусмотрены договором аренды в качестве условий, подлежащих выполнению арендатором. Для выполнения обследований должны привлекаться специализированные организации, имеющие опыт проведения работ по комплексному обследованию сооружений, квалифицированных специалистов в области технического контроля сооружений, необходимую нормативно-методическую и материально-техническую базу. ООО «ВостокИнжиниринг» оказывает услуги по проведению работ по подтверждению соответствия (контрольно-инспекторское обследование) портовых гидротехнических сооружений.

Обследования сооружений подразделяются:

  • на первичные комплексные обследования - проводятся не позднее чем через шесть месяцев после ввода сооружений в эксплуатацию;
  • очередные комплексные обследования - проводятся не реже одного раза в пять лет (по истечении срока действия свидетельства о годности сооружения к эксплуатации);
  • внеочередные обследования - проводятся при нарушениях нормативных условий эксплуатации, когда возникают обоснованные сомнения в работоспособности конструкций сооружения, при возникновении аварийных повреждений конструкций, а также после реконструкции или капитального ремонта;
  • специальные обследования (наблюдения за общими и местными деформациями и смещениями сооружений, их опытная огрузка, обследование грунтов оснований и засыпки, вскрытие заглубленных элементов сооружений) - выполняются в случаях выявления признаков недопустимых деформаций и отклонений планово-высотного положения сооружения от проектных значений.

Если в результате обследования сооружения установлено, что в нем отсутствуют значительные и критические дефекты несущих конструкций и сооружение эксплуатируется без нарушений установленного режима, руководитель работ по обследованию оформляет свидетельство о годности сооружения к эксплуатации с установленным сроком его действия с заключением о его техническом состоянии. При наличии указанных дефектов определяется возможность эксплуатировать сооружение в условиях изменения режима его эксплуатации до выполнения ремонтных работ. В этом случае свидетельство о годности сооружения к эксплуатации сопровождается извещением, ограничивающим режим эксплуатации и (или) предлагающим устранить дефекты. Отрицательные результаты обследования сооружения, не позволяющие подтвердить его годность к эксплуатации, оформляются в виде извещения о выводе сооружения из эксплуатации, с перечислением дефектов, подлежащих устранению.

ООО «Востокинжиниринг» предлагает услуги по контрольно-инспекторскому обследованию сооружений причального фронта (портовых гидротехнических сооружений), находящихся на балансе Вашего предприятия. Наша организаци является экспертом в области комплексного инженерного обследования, освидетельствования и паспортизации гидротехнических сооружений.

В случае если у Вас остались вопросы просим звонить 8 (423) 2-800-188 или писать на электронную почту info@vladexp.ru

Загрузить еще