Разработка технологической схемы по перегрузке нефтепродуктов с судна на судно у причала №26 морского порта Находка

Специалистами ООО "ВостокИнжиниринг" была разработана технологическая схема по перегрузке нефтепродуктов с судна на судно у причала №26 морского порта Находка.  

Содержание технологической схемы соответствует п.10 Приказа Минтранса России от 29.04.2009 №68 (редакция от 10.05.2016).

Настоящая работа выполнена Обществом с ограниченной ответственностью «ВостокИнжиниринг» (ООО «ВостокИнжиниринг»). 

Почтовый адрес: 690065, Приморский край, г. Владивосток, ул. Морозова, 9-133. Фактический адрес: Приморский край, г. Владивосток, ул. Русская, 65/10 оф. 24. Тел.: 8 (423) 2-800-188; интернет сайт: www.vladexp.ru; эл. почта: info@vladexp.ru.

Список используемой литературы:

  • 1. Правила оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно, утвержденные Приказом Минтранса Российской Федерации от 29.04.2009 №68 (с изменениями от 10.05.2016 года). 
  • 2. Общие правила плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утвержденные Приказом Минтранса Российской Федерации от 26.10.2017 №463. 
  • 3. Обязательные постановления в морском порту Находка, утвержденные Минтрансом Российской Федерации от 23.06.2011 №169. 
  • 4. Технический регламент о безопасности объектов морского транспорта, утвержденный Правительством Российской Федерации от 12.08.2010 №620. 
  • 5. Правила по охране труда на морских судах и судах внутреннего морского транспорта, утвержденные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.12.2020 №886н. 
  • 6. Правила по охране труда при хранении, транспортировании и реализации нефтепродуктов, утвержденные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.12.2020 №915н. 
  • 7. РД 31.11.81.36-81 Правила морской перевозки нефти и нефтепродуктов наливом на танкерах ММФ. 
  • 8. ГОСТ 19433-88 Грузы опасные. Классификация и маркировка. 
  • 9. РД 31.15.01-89 Правила морской перевозки опасных грузов (Правила МОПОГ), Тома I, II. Министерство морского флота СССР, Правила МОПОГ - М.: В/О "Мортехинформреклама", 1990 г. 
  • 10. Федеральный закон N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности (с изменениями на 14 июля 2022 года) (редакция, действующая с 1 марта 2023 года)» от 22.07.2008г. 
  • 11. Федеральный закон «О противодействии терроризму» от 06.03.2006 №35-ФЗ (с изменениями на 10.07.2023 года). 
  • 12. ГОСТ 12.1.007-76 Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности.  


Если у Вас остались вопросы просим обращаться в офис компании ООО "ВостокИнжиниринг" по телефону 8 (423) 2-800-188 или эл. почте info@vladexp.ru. 

Читать дальше

Расчет постановки расчетного судна кормой с отдачей якорей к причалу №44, расположенному в бухте Золотой Рог, морского порта Владивосток

Специалистами ООО "ВостокИнжиниринг"  был выполнен расчет постановки расчетного судна кормой с отдачей якорей к причалу №44, расположенному в бухте Золотой Рог, морского порта Владивосток.

Состав выполненных работ: 

  • - изучение и анализ проектной, исполнительной и эксплуатационной технической документации причального сооружения; 
  • - оценка возможности постановки расчетного судна с максимальной осадкой; 
  • - определение нагрузок от натяжения швартовов и оценка прочности существующих швартовных устройств; 
  • - определение нагрузок от навала пришвартованного судна; 
  • - определение нагрузок от навала судна при подходе к сооружению и оценка энергоемкости существующих отбойных устройств; 
  • - разработка схемы постановки расчетного судна; 
  • - разработка схем подхода (отхода) судна к причалу; 
  • - разработка отчета по результатам выполненных расчетов. 


Список используемой литературы: 

  1. СП 350.1326000.2018 “Нормы технологического проектирования морских портов”. 
  2. СП 444.1326000.2019 “Нормы проектирования морских каналов, фарватеров и зон маневрирования”. 
  3. СП 38.13330.2018 “Нагрузки и воздействия на гидротехнические сооружения (волновые, ледовые и от судов)”. Актуализированная редакция СНиП 2.06.04-82*. СП 20.13330.2016 “Нагрузки и воздействия”. Актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85*. 
  4. СП 58.13330.2019 “Гидротехнические сооружения. Основные положения”. Актуализированная редакция СНиП 33-01-2003. СП 287.1325800.2016 “Сооружения морские причальные. Правила проектирования и строительства”. 


Работы выполнены в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.08.2010 N 620 "Об утверждении технического регламента о безопасности объектов морского транспорта (с изменениями на 7 октября 2019 года)". 


Если у Вас остались вопросы просим обращаться в офис компании ООО "ВостокИнжиниринг" по телефону 8 (423) 2-800-188 или эл. почте info@vladexp.ru. 

Читать дальше

Расчет постановки расчетного судна лагом к причалу в районе цеха №14, расположенный в б. Золотой Рог морского порта Владивосток

Специалистами ООО "ВостокИнжиниринг" был выполнен расчет Специалистами ООО "ВостокИнжиниринг" был выполнен расчет постановки расчетного судна лагом к причалу в районе цеха №14, расположенный в б. Золотой Рог морского порта Владивосток

Состав выполненных работ: 

  • - изучение и анализ проектной, исполнительной и эксплуатационной технической документации причального сооружения; 
  • - оценка возможности постановки расчетного судна с максимальной осадкой; 
  • - определение нагрузок от натяжения швартовов и оценка прочности существующих швартовных устройств; 
  • - определение нагрузок от навала пришвартованного судна; 
  • - определение нагрузок от навала судна при подходе к сооружению, оценка энергоемкости отбойных устройств; 
  • - разработка схемы постановки расчетного судна; 
  • - разработка схем подхода (отхода) судна к причалу; 
  • - разработка отчета по результатам выполненных расчетов.


Список используемой литературы: 

  1. СП 350.1326000.2018 “Нормы технологического проектирования морских портов”. 
  2. СП 444.1326000.2019 “Нормы проектирования морских каналов, фарватеров и зон маневрирования”. 
  3. СП 38.13330.2018 “Нагрузки и воздействия на гидротехнические сооружения (волновые, ледовые и от судов)”. Актуализированная редакция СНиП 2.06.04-82*. СП 20.13330.2016 “Нагрузки и воздействия”. Актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85*. 
  4. СП 58.13330.2019 “Гидротехнические сооружения. Основные положения”. Актуализированная редакция СНиП 33-01-2003. 
  5. СП 287.1325800.2016 “Сооружения морские причальные. Правила проектирования и строительства”. Работы выполнены в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.08.2010 N 620 "Об утверждении технического регламента о безопасности объектов морского транспорта (с изменениями на 7 октября 2019 года)". 


 Если у Вас остались вопросы просим обращаться в офис компании ООО "ВостокИнжиниринг" по телефону 8 (423) 2-800-188 или эл. почте info@vladexp.ru. 

Читать дальше

Статический расчет достроечного причала морского терминала Славянка морского порта Посьет

Специалистами ООО "ВостокИнжиниринг" был выполнен расчет достроечного причала морского терминала Славянка морского порта Посьет.

На основании расчетного обоснования «Статический расчет достроечного причала морского терминала Славянка морского порта Посьет», шифр 172/24ГК, выполненного ООО «ВостокИнжиниринг» в ноябре 2024 г. установлено следующее: 

Статические расчеты достроечного причала морского терминала Славянка выполнены с учетом усиления грунтоцементными элементами согласно материалов проектной документации: 

  • ‒рабочая документация «Устройство геотехнического экрана на площадке достроечного причала (типа Ларсен 5), кадастровый номер 25:20:000000:2123». Устройство геотехнического экрана. Шифр ДИС-23-038-ГЭ-Р. ООО «Дальинжстрой», 2023 г. 
  • ‒технический отчет «Устройство геотехнического экрана на площадке достроечного причала (типа Ларсен 5), кадастровый номер 25:20:000000:2123». Устройство геотехнического экрана. Шифр ДИС-23-038-ГЭ-ТО. ООО «Дальинжстрой», 2023 г. 
  • ‒рабочая документация «Устройство нового прикордонного подкранового пути на площадке достроечного причала (типа Ларсен 5), кадастровый номер 25:20:000000:2123. Устройство кранового пути. Шифр ДИС-23-038-КП-Р. ООО «Дальинжстрой», 2024 г. 

Расчеты выполнены из допущения, что все строительные работы по усилению на достроечном причале выполнены согласно материалов проектной документации без отклонений, фактическое состояние напряженно-деформированного состояния достроечного причала соответствует проектному, предусмотренному расчетами ООО «Дальинжстрой». 

Если у Вас остались вопросы просим обращаться в офис компании ООО "ВостокИнжиниринг" по телефону 8 (423) 2-800-188 или эл. почте info@vladexp.ru.


Читать дальше

Расчет постановки расчетного судна к достроечному причалу морского терминала Славянка морского порта Посьет

Специалистами ООО "ВостокИнжиниринг" был выполнен расчет постановки расчетного судна к достроечному причалу морского терминала Славянка морского порта Посьет

Цель работы: выполнение расчетов по постановке расчетного судна лагом к достроечному причалу морского терминала Славянка морского порта Посьет. 

Состав выполненных работ: 

  • - изучение и анализ проектной, исполнительной и эксплуатационной технической документации причального сооружения; 
  • - оценка возможности постановки расчетного судна с максимальной осадкой; 
  • - определение нагрузок от натяжения швартовов и оценка прочности существующих швартовных устройств; 
  • - определение нагрузок от навала пришвартованного судна; 
  • - определение нагрузок от навала судна при подходе к сооружению, оценка энергоемкости отбойных устройств; 
  • - разработка схемы постановки лагом расчетного судна;
  •  - разработка отчета по результатам выполненных расчетов. 


Список использованной литературы:

  • 1. СП 350.1326000.2018 “Нормы технологического проектирования мор-ских портов”. 
  • 2. СП 444.1326000.2019 “Нормы проектирования морских каналов, фар-ватеров и зон маневрирования”. 
  • 3. СП 38.13330.2018 “Нагрузки и воздействия на гидротехнические соору-жения (волновые, ледовые и от судов)”. Актуализированная редакция СНиП 2.06.04-82*.4. СП 20.13330.2016 “Нагрузки и воздействия”. Актуализированная редак-ция СНиП 2.01.07-85*. 
  • 5. СП 58.13330.2019 “Гидротехнические сооружения. Основные положе-ния”. Актуализированная редакция СНиП 33-01-2003. 
  • 6. СП 287.1325800.2016 “Сооружения морские причальные. Правила про-ектирования и строительства”. 
  • 7. П 58-76 “Руководство по определению нагрузок и воздействий на гидро-технические сооружения (волновых, ледовых и от судов)”. 
  • 8. Серия 7.504.9-1 “Отбойные устройства из резиновых труб диаметром 400 мм”. Рабочие чертежи. 
  • 9. Паспорт. Достроечный причал. Том 1. Основная часть. Шифр 10328-1. АО «ДНИИМФ», 2021 г. 
  • 10. Бухта Славянка. Акватория причала АО «ММПТ». Промеры глубин. Пло-щадное обследование. АО «ДНИИМФ», 2024 г.
  • 11. Обязательные Постановления в морском порту Посьет, утвержденные Приказом Минтранса России от 19 октября 2012 г. №379. 
  • 12 Навигационная карта №68001. 


 Если у Вас остались вопросы просим обращаться в офис компании ООО "ВостокИнжиниринг" по телефону 8 (423) 2-800-188 или эл. почте info@vladexp.ru.


Читать дальше

Расчет постановки расчетных судов лагом к причалу №2, расположенному на о. Русский (мыс Поспелова), акватория пролива Босфор Восточный Приморского края

Специалистами ООО "ВостокИнжиниринг" был выполнен расчет постановки расчетных судов лагом к причалу №2, расположенному на о. Русский (мыс Поспелова), акватория пролива Босфор Восточный

Цель работы

  • расчет постановки расчетного судна лагом; 
  • подбор отбойных устройств.

Состав выполненных работ: 

  •  - изучение и анализ проектной, исполнительной и эксплуатационной технической документации причального сооружения; 
  •  - оценка возможности постановки расчетного судна с максимальной осадкой;
  • - определение нагрузок от натяжения швартовов и оценка прочности существующих швартовных устройств;
  • - определение нагрузок от навала пришвартованного судна; 
  • - определение нагрузок от навала судна при подходе к сооружению и оценка энергоемкости существующих отбойных устройств; 
  • - разработка схемы постановки расчетного судна;- разработка схем подхода (отхода) судна к причалу; 
  • - разработка отчета по результатам выполненных расчетов. 


Список используемой литературы: 

  • СП 350.1326000.2018 “Нормы технологического проектирования морских портов”. 
  • СП 444.1326000.2019 “Нормы проектирования морских каналов, фарватеров и зон маневрирования”. 
  • СП 38.13330.2018 “Нагрузки и воздействия на гидротехнические сооружения (волновые, ледовые и от судов)”. Актуализированная редакция СНиП 2.06.04-82*. СП 20.13330.2016 “Нагрузки и воздействия”. Актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85*. 
  • СП 58.13330.2019 “Гидротехнические сооружения. Основные положения”. Актуализированная редакция СНиП 33-01-2003. 
  • СП 287.1325800.2016 “Сооружения морские причальные. Правила проектирования и строительства”. 
  • Работы выполнены в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.08.2010 N 620 "Об утверждении технического регламента о безопасности объектов морского транспорта (с изменениями на 7 октября 2019 года)". 


 Если у Вас остались вопросы просим обращаться в офис компании ООО "ВостокИнжиниринг" по телефону 8 (423) 2-800-188 или эл. почте info@vladexp.ru. 

Читать дальше

Текущий ремонт причального сооружения: "Причал №1 длиною 140,2 м (лит. А), расположенный в б. Диомид морского порта Владивосток Приморского края: г. Владивосток, ул. Калинина, 204, ООО «Диомидовский рыбный порт»

Специалистами ООО "ВостокИнжиниринг" был произведен текущий ремонт причального сооружения: "Причал №1 длиною 140,2 м (лит. А), расположенный в б. Диомид морского порта Владивосток Приморского края: г. Владивосток, ул. Калинина, 204, ООО «Диомидовский рыбный порт».

В процессе ремонтных работ были выполнены следующие работы:

  1. Зачистка шпунтового основания
  2. Приварка стальных кронштейнов несъемной опалубки
  3. Монтаж несъемной опалубки
  4. Бетонирование несъемной опалубки
  5. Монтаж съемной опалубки
  6. Бетованиерование съемной опалубки
  7. Бетонирование чистовой поверхности оголовка
  8. Бетонирование ж/б оголовка.
  9. Бетованирование колесоотбойного бруса

Если у Вас остались вопросы просим обращаться в офис компании ООО "ВостокИнжиниринг" по телефону Если у Вас остались вопросы просим обращаться в офис компании ООО "ВостокИнжиниринг" по телефону 8 (423) 2-800-188 или эл. почте info@vladexp.ru.


Читать дальше

Текущий ремонт северной набережной длиной 121,30 м.п.», расположенной в морском порту Владивосток на территории АО «92 СРЗ»

Специалистами ООО "ВостокИнжиниринг" былы произведен текущий ремонт северной набережной длиной 121,30 м.п.», расположенной в морском порту Владивосток на территории АО «92 СРЗ».

Особенности выполненного текущего ремонта шпунтового основания:

1.Стальные сваи-дублеры изготовлены из листового металла толщиной 8 мм. 

2.Длина свай-дублеров составляет 2,0 м. 

3.Приваривание свай-дублеров произведено к замкам существующего шпунтового основания под самый низ ж/б оголовка. 

4.В местах приваривания сваи-дублера к стенке шпунта (горизонтальный шов) сварные швы выполнены сплошным швом. В местах приваривания к замкам шпунтового основания (вертикальные швы) сварные швы накладываются длиной 150 мм через 150 мм по всей длине сваи-дублера. 

 5.В случае если свая-дублер неплотно прилегает к ремонтному участку (существующая шпунтовая свая имеет не проектную геометрию) места повышенных зазоров устранены путем поджатия привариваемой детали, либо подкладки вкладышей с обязательной их обваркой сплошным швом. 

6.Общее количество накладок на западном открылке - 15 шт, на восточном открылке - 14 шт, на основной линии причаливания - 140 шт. 


Если у Вас остались вопросы просим обращаться в офис компании ООО "ВостокИнжиниринг" по телефону Если у Вас остались вопросы просим обращаться в офис компании ООО "ВостокИнжиниринг" по телефону 8 (423) 2-800-188 или эл. почте info@vladexp.ru.

Читать дальше

Капитальный ремонт шпунтового основания пирса №9, расположенного в б. Находка морского порта Находка

Специалистами ООО "ВостокИнжиниринг" былы произведен капитальный ремонт пирса №9, расположенного в морском порту Находка Приморского края на территории ПАО «НБАМР».

Особенности работы:

1.Стальные сваи дублеры изготавливлены из листового металла толщиной 8 мм. 

2.Длина свай-дублеров составляет 2,0 м. 

3.Приваривание свай-дублеров произведено к замкам существующего шпунтового основания как в надводном, так и в подводном положениях. 

4.В местах приваривания к замкам шпунтового основания (вертикальные швы) сварные швы выполнены сплошным швом по всей длине сваи-дублера. 

5.В местах приваривания сваи-дублера к стенке шпунта (горизонтальный шов) сварные швы выполнены сплошным швом. 

6.В случае если свая-дублер неплотно прилегает к ремонтному участку (существующая шпунтовая свая имеет не проектную геометрию) места повышенных зазоров устранены путем поджатия привариваемой детали, либо подкладки вкладышей с обязательной их обваркой сплошным швом. 

7.Общая длина накладок на западной стороне - 36 м, на восточной - 66 м. 


Если у Вас остались вопросы просим обращаться в офис компании ООО "ВостокИнжиниринг" по телефону 8 (423) 2-800-188 или эл. почте info@vladexp.ru.


Читать дальше

Контрольно-инспекторское освидетельствование причала №27 (в старой нумерации №7), расположенного в бухте Находка Приморского края

Объект обследования: причал №27 (в старой нумерации №7), расположенный в бухте Находка Приморского края 

Цель обследования: 

- определение пространственного (планово - высотного) положения, размеров и смещения сооружения в надводной части; 

- оценка и анализ состояния элементов верхнего строения сооружения; 

- оценка и анализ состояния элементов подводной части сооружения; 

- обследования дна акватории сооружения в полосе 10 м от линии кордона; 

- промер глубин у сооружения в полосе 20 м от линии кордона;- исследование и анализ состояния материалов сооружения; 

- анализ технического состояния конструкций сооружения; 

- надводная и подводная фотосьёмка конструктивных элементов и дефектов; 

- составление отчёта о техническом состоянии сооружения. 

Для достижения цели выполнен комплекс мероприятий по определению и оценке фактических значений контролируемых параметров, характеризующих техническое состояние, пригодность и работоспособность строительных конструкций при фактических размерах сечения и физико-механических характеристиках материалов.В работе использованы: нормативные, руководящие, правовые документы и другие источники технической информации, указанные в списке использованных документов, результаты визуального осмотра и технического обследования путём инструментального определения прочностных характеристик материалов ж/б, каменных конструкций, а также цифровая фотосъёмка. 

Обследование выполнялось в мае 2024 г. 


Если у Вас остались вопросы просим обращаться в офис компании ООО "ВостокИнжиниринг" по телефону 8 (423) 2-800-188 или эл. почте info@vladexp.ru.

Читать дальше
Загрузить еще