Разработка эскизного проекта малоэтажной застройки в районе ул. Главная в г. Владивостоке

Проектное предложение рассматривает возможность строительства малоэтажной жилой застройки на участке площадью 7.79 Га. Концепцией поселка является устройство полноценного и комфортного экологичного проживания, формирующего устойчивый социум, ориентированный на ценности среднего класса. На территории поселка предусматривается создание дружественной, тихой и безопасной среды.

В общей сложности дома малоэтажной застройки можно разделить на следующие типы:

1. Жилые дома блокированной застройки (таунхаусы) 2-х и 3-х этажные

2. Индивидуальные жилые дома на две семьи (дуплексы)

3. Индивидуальные жилые дома усадебного типа площадью 200-250 м2, 150-200 м2 и дома площадью до 150 м2

Разработка схемы постановки судна (судов) кормой с отдачей якорей у причала 

Компания ООО "ВостокИнжиниринг" разрабатывает схемы постановки судна кормой с отдачей якорей. На основании произведенных инженерных расчетов устанавливаются допустимые условия швартовки судов, их габариты и иные ограничения.

Выполнение данных расчетов позволяет безопасно производить постановку судов кормой к причальному сооружению и существенно увеличивает количество судов допускаемых для отстоя у причала.


Гидрографические работы (промер глубин на акватории) 

На сегодняшний день часто возникает необходимость в промерных работах на водных объектах. Основными видами геодезических работ на воде являются промеры глубин и съемка дна. Специалисты ООО "ВостокИнжиниринг" выполняют промерные работы на акватории с использованием промерного комплекса.По результатам глубинных промеров в програмном комплексе вычерчивается топографический план (карта промеров) дна акватории в горизонталях с необходимой высотой сечения рельефа, также строятся продольные и поперечные профили дна по заданным направлениям. При необходимости можно определить толщину иловых отложений и рассчитать объемы ила на акватории. 

В собственности компании ООО "ВостокИнжиниринг" имеется все необходимое оборудование для работы. 

В случае необходимости мы готовы выполнить дноуглубительные (ремонтное черпание) работы в акватории Вашего причала.


По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону 8 (423) 2-800-188 и по электронной почте info@vladexp.ru

Эскизный проект банного комплекса в г. Владивостоке 

Компания ООО"ВОСТОКИНЖИНИРИНГ" разработала эскизный проект банного комплекса в пригороде г. Владивостока. Проектом предусмотрена реконструкция двух зданий путем создания крытого перехода между зданиями с устройством в нем банного комплекса. Банный комплекс предусматривает 4 банных помещения VIP класса и два отделения русской бани общественного типа для мужчин и женщин. На крыше комплекса предусмотрена открытая терраса как продолжение летнего кафе.

Главное здание у дороги представляет собой входную группу для всего комплеса и включает в себя ресепшн, зал для посетителей, магазины, косметический салон, детский сад, спортивный зал.

Реконструкция гидротехнического сооружения – земляной плотины, расположенного на правом притоке р.Рудная, в месте слияния 27-го ключа и ключа Безымянного в г.Дальнегорске Приморского края

Специалисты ООО "ВостокИнжиниринг" выполнили в осенний период (октябрь-ноябрь) 2016 г. инженерно-экологические изыскания по проекту: «Реконструкция гидротехнического сооружения – земляной плотины, расположенного на правом притоке р.Рудная, в месте слияния 27-го ключа и ключа Безымянного в г.Дальнегорске Приморского края».

Изыскания выполнялись согласно подпрограммы «Развитие водохозяйственного комплекса Приморского края» государственной программы «Охрана окружающей среды Приморского края на 2013-2017 годы» Перечень мероприятий подпрограммы «Развитие водохозяйственного комплекса Приморского края» государственной программы «Охрана окружающей среды Приморского края на 2013-2017 годы».

На территории гидротехнического сооружения – земляной плотины, расположенного на правом притоке р.Рудная, в месте слияния 27-го ключа и ключа Безымянного в г.Дальнегорске Приморского края инженерно-экологические изыскания ранее не проводились.

Отчет по инженерно-экологическим изысканиям по проекту: «Реконструкция гидротехнического сооружения – земляной плотины, расположенного на правом притоке р.Рудная, в месте слияния 27-го ключа и ключа Безымянного в г.Дальнегорске Приморского края» выполнен в соответствии со СП 47.13330.2012. «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения», СП 11-102-97 «Инженерно-экологические изыскания для строительства», а также заданием на проектирование. 

В результате проведенных инженерно-экологических изысканий дана характеристика природных условий, социальной сферы, выполнена оценка современного экологического состояния участка работ. 

Кроме этого, дан предварительный прогноз развития возможных негативных экологических процессов и рекомендации по их предотвращению. 

 Работа выполнена на основании фондовых материалов, полевых и лабораторных исследований. Полнота и объем выполненных работ соответствует требованиям технического задания и программы работ в части сроков, методов и объемов работ. Территория размещения объекта исследования представляет собой слияние 27-го и Безымянного ключей, зарегулированных в водохранилище путем отсыпки земляной плотины. Естественный почвенно-растительный покров непосредственно на бортах и вершине плотины отсутствует. В плане ландшафта вся территория объекта изысканий представляет собой техногенный промышленный комплекс. 

Обследование экологического состояния территории показало, что источники антропогенного загрязнения отсутствуют. Водосборная площадь водохранилища представляет собой покрытую лесом территорию. Жилые и промышленные объекты, свалки, иные источники загрязнения поверхностного стока отсутствуют.

Радиологическое обследование воды показало, что качество воды соответствует нормативным требованиям, предъявляемым к питьевой воде СП 2.6.1.1292-03 "Гигиенические требования по ограничению облучения населения за счет природных источников ионизирующего излучения". 

 По результатам проведенного обследования составлена карта экологического состояния территории, на которой отражены факты отклонения параметрических характеристик элементов окружающей среды от нормативных требований.Все полевые, лабораторные и камеральные работы выполнены в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. 

По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону 8(423) 2-800-188 и по электронной почте info@vladexp.ru

Очистка судов от обрастания (подводная очистка от обрастания) 

Многопрофильная компания ООО "ВостокИнжиниринг" выполняет работы по подводной очистке всех типов поверхностей от обрастания. 

На первый взгляд биологическое обрастание всех подводных поверхностей не имеет значения, но на самом деле это не так!

Обрастанию в равной степени подвержены любые виды объектов вне зависимости от их назначения, формы и материала. Биологическое обрастание существенно влияет на экономические показатели использования морского и речного транспорта. Корпусы, стабилизаторы, кили, кингстоны, теплообменники, шпунтовые стенки, бетонные поверхности причалов, стальные затворы плотин и даже гребные винты всех типов судов и кораблей - танкеров, сухогрузов, контейнеровозов, балкеров, пассажирских и военных кораблей, буксиров, траулеров, прогулочных катеров и яхт, обрастая водорослями, моллюсками и ракушками, существенно уменьшают их ходовые качества. Годовое биологическое обрастание корпуса судна сокращает его крейсерскую скорость на 30-50%, и как следствие, ресурсы двигателей и другого моторного оборудования, при этом значительно увеличиваются расходы на топливо и ремонт, являющиеся основной статьей эксплутационных расходов водного транспорта.

Ежегодные убытки от обрастания судоходных компан в настоящее время превышают 1 млрд. долларов, а общий мировой ущерб только от морского обрастания составляет более 60 млрд. долларов в год.

Компания ООО "ВостокИнжиниринг" предлагает услугу кавитационной очистки подводных поверхностей от обрастания. Кавитационная очистка это революционный метод удаления обрастания без повреждения лакокрасочного покрытия!

Кавитация - это природный феномен, иначе описываемый как нарушение непрерывности в текущей жидкости.Кавитация наблюдается в тех местах, где давление жидкости становится ниже некоторого критического значения. В местах пониженного давления растворенные в жидкости парогазовые пузырьки увеличиваются и превращаются в большие пузыри-каверны. Образовавшиеся кавитационные пузырьки пройдя фазу низкого давления резко схлопываются, схлопывание протекает со сверхзвуковой скоростью, порождая мощную ударную волну. При схлопывании пузырьков давление достигает тысяч атмосфер а температура газа внутри пузырьков может достигать нескольких сот градусов по Цельсию. Имеются расчётные данные, что температура внутри пузырьков может достигать 1500 градусов Цельсия! Получается микровзрыв, который с лёгкостью разрушает любые обрастания и отложения на поверхности, находящиеся в зоне кавитации.

Водолазы ООО "ВостокИнжиниринг" так же выполняют очистку  любых типов стационарных объектов под водой, почти зависимости от структуры и толщины обрастания, формы и площади очищаемой поверхности:

  •  пирсы, причалы, молы 
  • водозаборные и ограничительные решетки 
  • яхтенные стоянки и системы дрейфования 
  • трубопроводы и системы заправки 
  • портовые сооружения и постройки
  • мосты, опоры любой конфигурации и из любого материала

Почему Вы должны обратиться в ООО "ВостокИнжиниринг":

1. Современное оборудование кавитационной очистки сохраняет лакокрасочное, антиобрастающее и антикоррозийное покрытия очищаемых поверхностей (НИКАКИХ СКРЕБКОВ И ЩЕТОК!!!).

2. Высокая скорость работ до 250м2 в час!

3. Доступные цены (мы работаем как с НДС, так и без НДС).

4. Гибкий (индивидуальный) подход.

По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону 8(423) 2-800-188 и по электронной почте info@vladexp.ru


Проектирование металлоконструкций 

Обычно проектирование металлоконструкций осуществляется в две стадии:

В первой, выполняются архитектурно-строительные чертежи {планы, разрезы и другие}, разрабатываются и оцениваются варианты несущих конструкций, выбираются ограждающие конструкции, выполняются расчеты, чертежи конструкций {КМ — конструкции металлические}. В них представлена компоновка каркаса зданий или сооружений, увязка размеров с учётом технологического процесса и оборудования, узлы и сопряжения элементов. В пояснительной записке представлены расчеты — статические {силовые} по определению усилий и конструктивные по определению размеров сечений элементов металлоконструкций. В сложных конструкциях выполняются динамические расчеты, проводится оптимизация — определение наиболее выгодных параметров и размеров конструкций. 

Второй стадией проекта, в заводских конструкторских бюро разрабатываются чертежи КМД, проработанные так подробно и детально, чтобы производственник в цехе по ним изготовил детали будущего объекта, без дополнительных вычислений размеров и без разработки дополнительных чертежей, узлов или эскизов, а монтажник на строительной площадке, используя их, мог произвести монтажную сборку конструкций и выполнить монтажные соединения. Обычно рабочие чертежи выполняются заводом металлоконструкций в его собственном конструкторском отделе для использования в своих цехах, но могут быть разработаны по его заказу и проектными организациями. В этом случае организация, выполняющая эти чертежи , должна учитывать технологические возможности завода-изготовителя. 

Чертежи КМД - чертежи стальных колонн, балок и прочих элементов строительных конструкций, необходимые для их изготовления и монтажа. Обозначение КМД расшифровывается как конструкции металлические деталировочные. Деталировка, как правило, состоит из двух частей, сборочные чертежи и монтажные чертежи.Для завода, чтобы изготовить конструкции, нужны сборочные чертежи. 

Сборка - это изделие из нескольких деталей, выполненное с учетом максимальных габаритных размеров для транспортировки к месту строительства.Для монтажников, которые потом будут строить объект, нужны монтажные чертежи, в них информация, как сборочные элементы соединяются между собой в пространстве. Так же, на монтажных чертежах, указываются места монтажной сварки и узлы с болтовыми соединениями, в случае наличия таковых. 

Рабочие чертежи, фактически являются чертежами всех частей сооружения, является ли это зданием, мостом или какой-либо другой конструкцией, такой как балка, колона или фундаментный анкер. Разработка деталировочных чертежей осуществляется на основании рабочих чертежей, выполненных на стадии КМ.

В случае если у Вас есть необходимость в проектировании металлоконструкций обращайтесь в компанию ООО "ВостокИнжиниринг" по телефону 8(423)2-800-188 или на электронную почту info@vladexp.ru.

ООО "ВостокИнжиниринг" оказывает услуги аэрофотосъемки 

ООО ВостокИнжиниринг" оказывает услуги аэрофотосъемки сооружений всех типов сложности. Благодаря такой возможности Вы без труда сможете разработать ситуационный план, генеральный план объекта, уточнить расположение любых наземных объектов.

Мультикоптер ООО "ВостокИнжиниринг" оборудован дорогостоящим подвесом, по сути системой стабилизации камеры. Это позволяет получать идеальную картинку независимо от движений коптера в воздухе. Без дрожаний, эффекта желе и вибраций. 

Съемка с воздуха ведется с помощью высококачественной камеры 2,7K. 

Сенсор: Sony Exmor 1 / 2.3". Количество эффективных пикселей: 12 Mega. 

Объектив FOV 94 ° 20 мм. Диапазон ISO: 100-3200 (видео) 100-1600 (фото). 

Максимальный размер изображения: 4000 x 3000 (без всякой интерполяции). 

Режимы фотосъемки: Один снимок / Серийной съемки: 3/5/7 снимков / Автоматический брекетинг (AEB): 3/5 / В квадратные скобки кадров на 0.7EV Смещение / Покадровый. 

Видеосъемка: UHD: 2.7K: 2704 x1520p 30 кадров FHD: 1920x1080p 24/25/30 кадров, HD: 1280x720p 24/25/30/48/50/60 кадров/сек. 

Видеосигнал с камеры поступает на пульт оператора, давая возможность менять ракурсы и высоту съемки в режиме реального времени. 

Преимущества мультикоптеров перед другими средствами съемки с воздуха:

- Видеосъемка с применением мультикоптера имеет гораздо большую творческую гибкость по сравнении с краном, тросовыми системами или съемкой с естественных возвышенностей. 

- Съемка с мультикоптера не требует большой зоны взлета и посадки в отличие от съемок с тяжелых РУ вертолетов (с одним, большим винтом). 

Высоты на которых мы работаем от 0,5 до 500 метров. 

По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону 8(423) 2-800-188 и по электронной почте info@vladexp.ru

Инжиниринговые работы по международному проекту: "Предварительное технико-экономическое обоснование проекта строительства кольцевой дороги во Владивостоке"(ВКАД)

ООО "ВостокИнжиниринг" приступило к выполнению инжиниринговых услуг по проекту: "Предварительное технико-экономическое обоснование проекта строительства кольцевой дороги во Владивостоке" в рамках выполнения работ по международному контракту с Южно-Корейской компанией Юшин Инжиниринг (Yooshin Engineering Corporation).

В рамках международного сотрудничества ООО "ВостокИнжиниринг" выполнит сбор исходных данных для технико-экономического обоснования проекта, а так же выполнит работы по оптимизации трассы кольцевой дороги.

Согласование международного контракта заняло более 6 месяцев, при этом работы специалисты ООО "ВостокИнжиниринг" будут выполнять в крайне сжатые сроки.

Условия международного партнерсва защищены FIDIC (Международная федерация инженеров-консультантов) учреждена в Бельгии в 1913 году. Основная цель FIDIC - регулирование взаимоотношений участников международных инвестиционно-строительных процессов на основе разработки и публикации типовых форм контрактов.

По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону 8(423) 2-800-188 и по электронной почте info@vladexp.ru

Промер глубин в акватории портовых гидротехнических сооружений 

ООО "ВостокИнжиниринг" занимается обследованием (техническим обследованием) портовых гидротехнических сооружений с целью подтверждения сответствия установленным требованиям. 

Измерение глубин у сооружения выполняют в целях проверки их соответствия проектным и выявления изменений проектного профиля дна: локального или общего увеличения глубин вследствие переуглубления при ремонтном черпании, размыве, интенсивной работе судовых винтов; уменьшения глубин из-за заносимости и т.д. 

Ширина промерной полосы перед сооружением зависит от проектной глубины и устанавливается в пределах от 20 до 50 м. 

Для выполнения промерных работ перед сооружением следует использовать эхолот или ручной проволочный лот с разбивкой через 10 см и грузом до 2 кг. 

Измерение глубин осуществляется по створам, расположенным через 10 м вдоль сооружения и совпадающим, как правило, с пикетами, разбитыми для выполнения комплексного обследования. Интервал измерений в направлении, перпендикулярном линии кордона, обычно принимают равным 2 м. В местах резкого изменения профиля дна интервал измерений как в продольном, так и поперечном направлениях уменьшают до необходимых значений. При относительно ровном дне или при равномерном изменении глубин интервал измерений может быть увеличен. Точки, в которых следует выполнять замеры глубин, фиксируются на поверхности воды с помощью створного троса, размеченного через 2 м, переносимого по мере выполнения замеров перпендикулярно линии кордона вдоль сооружения и ориентируемого по створу, устанавливаемому на сооружении. Один конец створного троса крепится обычно к тяжелому (до 10 кг) грузу, опускаемому на тросе с сооружения до поверхности воды, другой находится на плавсредстве. Измерения глубин у сооружения выполняют с точностью до 5 см с округлением до целых значений дециметров. 

Методика измерения глубин под эстакадой аналогична измерению глубин перед сооружением. Ориентирование створного троса при этом осуществляется по поперечным рядам свай или по дополнительному створному знаку (бую), устанавливаемому на поверхности воды перед сооружением. Измеренные у причальной стенки глубины следует приводить к установленному для данной портовой акватории отсчетному уровню (нулю глубин порта), положение которого определяется в проекте относительно нуля принятой системы высот. Для приведения результатов измерений к нулю глубин порта в период промера следует проводить наблюдения за колебаниями уровня воды в акватории.

Для удобства Заказчика, ООО "ВостокИнжиниринг" предоставляет результаты промеров в акватории портового гидротехнического сооружения в различных вариантах. В классическом- в виде карты промеров, так и в специальном виде - в виде аксонометрической модели с заливкой цветом.

В случае, если у Вас остались вопросы, звоните 8 (423) 2-800-188 или пишите на электронную почту info@vladexp.ru

Загрузить еще