Назад к списку

Комплексная строительно-геодезическая судебная экспертиза

Судебные эксперты ООО "ВостокИнжиниринг" выполнили комплексную строительно-геодезическую экспертизу на основании определения арбитражного суда Приморского края от 09 ноября 2018 по делу № А51-31136/2017.

Для достижения целей исследования на разрешение экспертов поставлены следующие вопросы: 

  • Вопрос №1 – Имеется ли наложение границ гидротехнического сооружения причал №1 (кадастровый номер 25:28:030013:840) на границы гидротехнических сооружений - причальная стенка №1 (кадастровый номер 25:28:000000:20383) и причальная стенка №1а (кадастровый номер 25:28:000000:20695). 
  • Вопрос №2 – Является ли гидротехническое сооружение причал №1 (кадастровый номер 25:28:030013:840) и гидротехнические сооружения - причальная стенка №1 (кадастровый номер 25:28:000000:20383), причальная стенка №1а (кадастровый номер 25:28:000000:20695) одним и тем же объектом недвижимости.Является ли гидротехническое сооружение причал №1 (кадастровый номер 25:28:030013:840) протяженностью 302 метра частью гидротехнического сооружения - причальная стенка № 1а (кадастровый номер 25:28:000000:20695) протяженностью 171 метр, если да, то какой частью.Возможно ли использование гидротехнического сооружения - причальная стенка №1 (кадастровый номер 25:28:000000:20383) отдельно от гидротехнического сооружения - причал № 1 с сохранением ее функционального назначения. 
  • Вопрос №3 – Создано ли гидротехническое сооружение причал №1 (кадастровый номер 25:28:030013:840) путем реконструкции гидротехнических сооружений - причальная стенка №1 (кадастровый номер 25:28:000000:20383), причальная стенка №1а (кадастровый номер 25:28:000000:20695). Если да, то возможно ли приведение гидротехнических сооружений - причальная стенка №1 (кадастровый номер 25:28:000000:20383), причальная стенка №1а (кадастровый номер 25:28:000000:20695) в первоначальное состояние. 
  • Вопрос №4 – Соответствует ли физический износ гидротехнического сооружения - причал № 1 году ввода в эксплуатацию (году завершения строительства) - 1985 год или более позднему периоду, если более позднему периоду, то какому?


При выполнении судебной экспертизы использовалась следующая нормативно-техническая и методическая литература:

  1. Технический регламент № 384-ФЗ «О безопасности зданий и сооружений» от 30.12.2009 г.
  2. СП 13-102-2003 Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений. 
  3. ГОСТ 31937-2011 Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния. 
  4. ГОСТ Р 55561-2013 «Внутренний водный транспорт. Портовые гидротехнические сооружения. Требования безопасности». 
  5. Федеральный закон от 21.07.1997 N 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений». 
  6. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2013 г. N 986 «О классификации гидротехнических сооружений». 
  7. ГОСТ Р 54523-2011 «Портовые гидротехнические сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния». 
  8. СНиП 3.07.02-87 «Гидротехнические морские и речные транспортные сооружения». 
  9. СП 58.13330.2012 «Гидротехнические сооружения. Основные положения». 
  10. СП 350.1326000.2018 «Нормы технологического проектирования морских портов». 
  11. Градостроительный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 3 августа 2018 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2018 года). 

Арбитражному суду Приморского края были даны исчерпывающие отднозначные ответы на поставленные вопросы.


Если у Вас остались вопросы просим обращаться в офис компании ООО "ВостокИнжиниринг" по телефону 8 (423) 2-800-188 или эл. почте info@vladexp.ru