Назад к списку

Промер глубин в акватории портовых гидротехнических сооружений 

ООО "ВостокИнжиниринг" занимается обследованием (техническим обследованием) портовых гидротехнических сооружений с целью подтверждения сответствия установленным требованиям. 

Измерение глубин у сооружения выполняют в целях проверки их соответствия проектным и выявления изменений проектного профиля дна: локального или общего увеличения глубин вследствие переуглубления при ремонтном черпании, размыве, интенсивной работе судовых винтов; уменьшения глубин из-за заносимости и т.д. 

Ширина промерной полосы перед сооружением зависит от проектной глубины и устанавливается в пределах от 20 до 50 м. 

Для выполнения промерных работ перед сооружением следует использовать эхолот или ручной проволочный лот с разбивкой через 10 см и грузом до 2 кг. 

Измерение глубин осуществляется по створам, расположенным через 10 м вдоль сооружения и совпадающим, как правило, с пикетами, разбитыми для выполнения комплексного обследования. Интервал измерений в направлении, перпендикулярном линии кордона, обычно принимают равным 2 м. В местах резкого изменения профиля дна интервал измерений как в продольном, так и поперечном направлениях уменьшают до необходимых значений. При относительно ровном дне или при равномерном изменении глубин интервал измерений может быть увеличен. Точки, в которых следует выполнять замеры глубин, фиксируются на поверхности воды с помощью створного троса, размеченного через 2 м, переносимого по мере выполнения замеров перпендикулярно линии кордона вдоль сооружения и ориентируемого по створу, устанавливаемому на сооружении. Один конец створного троса крепится обычно к тяжелому (до 10 кг) грузу, опускаемому на тросе с сооружения до поверхности воды, другой находится на плавсредстве. Измерения глубин у сооружения выполняют с точностью до 5 см с округлением до целых значений дециметров. 

Методика измерения глубин под эстакадой аналогична измерению глубин перед сооружением. Ориентирование створного троса при этом осуществляется по поперечным рядам свай или по дополнительному створному знаку (бую), устанавливаемому на поверхности воды перед сооружением. Измеренные у причальной стенки глубины следует приводить к установленному для данной портовой акватории отсчетному уровню (нулю глубин порта), положение которого определяется в проекте относительно нуля принятой системы высот. Для приведения результатов измерений к нулю глубин порта в период промера следует проводить наблюдения за колебаниями уровня воды в акватории.

Для удобства Заказчика, ООО "ВостокИнжиниринг" предоставляет результаты промеров в акватории портового гидротехнического сооружения в различных вариантах. В классическом- в виде карты промеров, так и в специальном виде - в виде аксонометрической модели с заливкой цветом.

В случае, если у Вас остались вопросы, звоните 8 (423) 2-800-188 или пишите на электронную почту info@vladexp.ru

НАШ ОФИС
Инжиниринговая компания "ВОСТОКИНЖИНИРИНГ" Владивосток, 2015 

­­

Заголовок

Вы можете выбрать стиль текста, его начертание и цвет

BUILDING 

Вкратце изложите информацию о вашей строительной компании.