Специалистами ООО "ВостокИнжиниринг" были произведены комлексные расчеты постановки расчетного судна к причалу №2 и расчеты постановки плавучего пирса на акватории.
Состав выполненных работ:
- изучение и анализ проектной, исполнительной и эксплуатационной технической документации причального сооружения;
- расчет системы якорения плавучего пирса;
- определение нагрузок от натяжения швартовов и оценка прочности существующих швартовных устройств;
- определение нагрузок от навала судна при подходе к сооружению и оценка энергоемкости существующих отбойных устройств;
- разработка схемы швартовки судна;
- разработка отчета по результатам выполненных расчетов.
Пирс раскрепляется длинными («неограниченной длины») якорными связями с перекрестной (подкильной) схемой раскрепления с подвесными грузами. Данная система удержания плавучего объекта принята в связи с высотой волны в месте установки свыше 1,0-1,2 м.Под длинной якорной связью понимается такая якорная связь, при которой перед якорем имеется лежащий на дне некоторый участок цепи. В данном случае при натяжении связи во всем диапазоне нагрузок работает вся якорная связь, при этом вертикальная нагрузка на анкер не передается.
Якорные связи располагаются в плане перпендикулярно к продольной оси Пирса, симметрично относительно точки приложения горизонтальной нагрузки.Схема якорения Пирса на акватории – двусторонняя симметричная.
Расчетная схема – односторонняя работа якорной системы (внешняя сила воспринимается только тыловой якорной связью). В виду знакопеременного направления внешней горизонтальной нагрузки обозначение передних и тыловых связей не изменяет общность получаемых результатов расчета.Расчет выполнен из допущения, что Пирс - жёсткое, абсолютно упругое тело, якорные связи – гибкие, тяжелые, нерастяжимые и провисающие по цепным линиям. Расположение анкерных опор (якорей) – стационарное, стабилизированное. В виду использования в расчетах тяжелых якорных цепей термины «якорные связи», «якорные цепи» и «цепи» считать равнозначными.
Масса якорной цепи в воде определена как сила тяжести якорной цепи в воздухе с коэффициентом 0,875. При расчётах системы якорения рассматривается первоначальное и рабочее состояния якорной системы.
Работы выполнены в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.08.2010 N 620 "Об утверждении технического регламента о безопасности объектов морского транспорта (с изменениями на 7 октября 2019 года)"
Если у Вас остались вопросы просим обращаться в офис компании ООО "ВостокИнжиниринг" по телефону 8 (423) 2-800-188 или эл. почте info@vladexp.ru.